Дорожные знаки в Санкт-Петербурге
Мы профилируемся на изготовление дорожных знаков, утвержденных ГОСТом 52290-2004, высочайшего качества, опираясь одновременно с тем и на международные стандарты безопасности, в соответствии с самыми высокими и жесткими требованиями. Получить консультацию и оформить заказ можно по телефону 8 (812) 578-52-69 или перейдя на страницу Сделать заказ.
Дорога — это то место, где необходима предельная внимательность и соблюдение всех установленных правил. Эту аксиому твердо знают все: и те, кто только садится за руль автомобиля, и те, кто уже обладает многолетним водительским опытом. Но — аварии, тем не менее случаются, порой — по не зависящим от водителя причинам, порой (что чаще) — именно по его вине.
Но — каким образом можно предотвратить, предупредить, избежать трагедии. Ведь к каждому участнику дорожного движения не приставишь инспектора. В этом случае, единственными регулировщиками ситуаций на дорогах будут собственная ответственность за свою жизнь и жизнь других людей, и дорожные знаки (знаки дорожного движения).
Очень многое зависит от качества дорожных знаков, чем оно лучше, тем больше вероятность, что предупреждение или информация будут восприняты водителями и приняты во внимание.
Именно поэтому, изготовление дорожных знаков ведется с соблюдением всех современных требований технологии. И это не только национальные стандарты. Производство дорожных знаков высокого качества опирается, в том числе, и на международные стандарты безопасности, которые предъявляют самые высокие и жесткие требования к изготовителям.
Что должно учитывать качественное изготовление дорожных знаков?
Знаки дорожного движения, изготовление
- Материал, из которого изготавливается дорожный знак. Он должен быть устойчивым к погодным и климатическим условиям, достаточно простым в установке и замене, и прочным как часть дорожной конструкции.
- Краска, которой наносится знак. Современные высокие технологии позволяют изготавливать такие краски, которые не меняют цвета и сохраняют его яркость в течение длительного периода времени, независимо от интенсивности воздействия на краску внешних факторов.
- Надежность всей конструкции. То есть, производство дорожных знаков должно осуществляться таким образом, чтобы никакие преднамеренные или непреднамеренные действия не смогли нанести вред дорожному знаку, исказить изображенную на нем информацию, или — повредить конструкцию, так как все это может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия.
- Установка объекта должна проводиться с соблюдением технологии, иначе даже самые надежные и качественно изготовленные знаки не будут спасением от возможных неприятностей на дорогах. Профессионализм во всем — от начала процесса изготовления дорожных знаков — до их монтирования — единственная твердая гарантия безопасности.
Купить дорожные знаки в Санкт-Петербурге
Наша компания, осуществляя продажу дорожных знаков в Петербург, прежде всего, ориентируется на качество и сто процентное соответствие товара стандартам. Продажа дорожных знаков — это определенная, и очень высокая степень социальной ответственности, и разделяя ее с участниками дорожного движения, мы полностью ориентированы на четкое и беспрекословное следование стандартам.
К числу наших клиентов относятся и крупные государственные заказчики, обеспечивающие безопасность движения на федеральных и иных трассах, и — небольшие компании, оборудующие собственные подъездные пути. Приобрести дорожные знаки могут и частные лица, например, оборудующие по всем правилам дорогу, подъезд к своему загородному дому, офису компании, даче, магазину.
Анализируя динамику спроса, надо отметить, что продажа дорожных знаков растет, несмотря на кризис и пост кризисные явления. И желание купить дорожные знаки может говорить о том, что общественное сознание граждан растет, и ответственность за жизнь и судьбу других людей уже стала нормой и для наших участников дорожного движения.
Мы же, занимаясь производством дорожных знаков, можем со своей стороны, гарантировать высочайшее качество реализуемых товаров, строго и постоянно контролируемое. А также — приемлемые, демократичные цены, поскольку доступность нашего товара — это не просто дань уважения покупателю, а наш вклад в безопасность на дорогах. И мы можем быть уверены, что спасенные жизни как результат правильно установленных качественных дорожных знаков — это и наш вклад в создание развитого и цивилизованного общества, все члены которого несут ответственность за будущее этого общества и его процветание.
Виды дорожных знакови
Выписка из ГОСТ Р 52290-2004
3 Группы, изображения, наименования, размеры
3.1 Стандарт устанавливает следующие группы знаков:
1 — предупреждающие;
2 — приоритета;
3 — запрещающие;
4 — предписывающие;
5 — особых предписаний;
6 — информационные;
7 — сервиса;
8 — дополнительной информации (таблички).
3.2 Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1 — А.8
3.3 Номера знаков состоят из чисел, разделенных точками. Первое число означает номер группы, второе — номер знака в группе, третье и четвертое (при наличии) — номер разновидности.
3.12 Знаки изготовляют четырех типоразмеров: I — малого, II —нормального, III — большого, IV —очень большого.
3.13 Размеры знаков по типоразмерам должны соответствовать требованиям таблиц Д.2 — Д.8 (Смотрите страницу РАЗМЕРЫ)
4 Знаки индивидуального проектирования
5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1—6.12, 6.14.1, 6.14.2, 6.17
5 Технические требования
5.2 Требования к конструкции
5.2.1 Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.
Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме. При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков — на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию.
Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.
5.2.2 Допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы.
5.2.4 Все детали и сборочные единицы знаков должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.
Покрытия должны соответствовать требованиям ГОСТ 9.401.
5.2.5 Корпус и оборотная сторона знаков, а также все элементы крепления должны быть серого цвета (за исключением оцинкованных поверхностей).
Элементы крепления знака не должны искажать информацию, расположенную на его лицевой поверхности.
5.3 Требования к материалам
5.3.1 Изображения знаков следует выполнять световозвращающими материалами или красками.
5.3.2 Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время.
5.3.3 Световозвращающие пленки для изготовления знаков подразделяют на следующие типы:
А — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков);
Б — пленки с высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков), сгруппированных в ячейках;
В — пленки с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из микропризм.
5.3.4 Все элементы световозвращающей поверхности знака должны изготовляться из пленки одного типа.
6 Требования к световозвращающей пленке для знаков
6.1 Фото- и колориметрические характеристики световозвращающей пленки для знаков и методы испытаний по этим характеристикам должны соответствовать требованиям, изложенным в разделах 5 и 8.
6.2 Пленка должна иметь закрытую оптическую систему и быть устойчивой к воздействию климатических факторов: ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур, т.е. не допускать существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев и других дефектов после испытаний по ГОСТ 21903 и ГОСТ 27037.
После испытаний допускается снижение коэффициента световозвращения (удельного коэффициента силы света) на 20 %.
Допускается снижение коэффициента яркости на 20 %.
6.3 Пленка должна быть устойчива к статическому воздействию жидкостей: бензина, З %-ного раствора NаСl, дистиллированной воды и минеральных масел, т.е. не допускать существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев и других дефектов после испытаний по ГОСТ 9.403.
6.4 Пленка не должна допускать усадки (изменения размеров) свыше 0,5 % в течение 10 мин и свыше 2 % в течение 24 ч после удаления защитной подложки.
6.5 Пленка должна обладать достаточной гибкостью, т.е. не растрескиваться после испытаний.
6.6 Пленка, наклеенная на основание знака, должна обладать достаточной ударной прочностью, т.е. не растрескиваться за пределами непосредственной области удара при испытании.
6.7 Клеевой слой пленки должен обеспечивать необходимую прочность сцепления (адгезию пленки к основанию знака).
6.8 Подложка, если таковая предусмотрена конструкцией пленки, должна удаляться без усилия и без предварительного вымачивания в воде или специальном растворе, а также без надломов, разрывов или снятия клея с пленки.
Материалы по теме:
ТАБЛИЦЫ А.1 — А.8
Предупреждающие знаки
Знаки приоритета
Запрещающие знаки
Предписывающие знаки
Знаки особых предписаний
Информационные знаки
Знаки сервиса
Знаки дополнительной информации (таблички)